Блог

Практически каждый интернет – пользователь многократно сталкивался с такими терминами, как SMO и SMM. И, конечно, лишь небольшая их часть имеет представление, что это такое и чем они отличаются друг от друга

Создание любого сайта всегда преследует одну – единственную цель – это увеличение доходов его владельцев.

Целью создания коммерческих сайтов является привлечение клиентов, продажа товаров или услуг. Создание сайтов информационного или социального характера также преследует цель привлечения на свои страницы большего количества посетителей и получение прибыли за счет размещения на своих страницах рекламных баннеров. Для достижения поставленных задач непременно требуется продвижение сайта на топовые позиции в выдачах популярных поисковых систем.

Если не учитывать SEO-параметры сайта на стадии разработки, то в будущем из-за этого может возникнуть масса сложностей и проблем, вплоть до радикальной его переделки. В итоге – потеря денег и времени. Поэтому еще на начальном этапе нужно думать о внедрении требований SEO в структуру сайта. Созданный ресурс должен быть готов к продвижению сразу же после запуска. Подобную методику называют SEO-проектированием, проводится она в несколько этапов.