Блог

Блог об интернет маркетинге, seo, продвижении

Статья о преимуществах адаптивного веб-дизайна. Предоставлены рекомендации касательно выбора оптимального метода создания мобильной версии сайта. Описывается технология адаптивной верстки. Внимание уделено особенностям создания адаптивных сайтов и мобильных приложений. Указаны преимущества и характерные черты адаптивного веб-дизайна.

О методах продвижения сайтов путем выполнения внутренней и внешней поисковой оптимизации. Можно ли раскрутить сайт, используя основные методы on-page и off-page SEO? Указаны инструменты, преимущества и цели поисковой оптимизации. Рассмотрены основные алгоритмы поисковых систем для оценки качества SEO. Предоставлены рекомендации по использованию методов on-site и off-site SEO.

Статья о методах продвижения сайтов путем внешней поисковой оптимизации. Можно ли раскрутить сайт, используя основные методы off-page SEO? Рассмотрены инструменты, преимущества и цели внешнего продвижения сайтов. Предоставлены рекомендации по использованию стратегии off-page SEO

Статья о методах продвижения сайтов. Что такое black и white SEO? Можно ли раскрутить сайт, используя только черные или исключительно белые методы SEO? Рассмотрены основные инструменты, преимущества и недостатки легальных и нелегальных способов оптимизации. Предоставлены рекомендации по использованию черных и белых методов продвижения сайтов.

В статье рассказывается о повышении коэффициента конверсии сайта путем улучшения контента. Описаны факторы, которые влияют на уровень конверсии. Перечислены виды контента и способы повышения уровня конверсии. Предоставлена информация касательно взаимосвязи конверсии и SEO. Указаны рекомендации по улучшению контента, позволяющие повысить показатель конверсии.

Практически каждый интернет – пользователь многократно сталкивался с такими терминами, как SMO и SMM. И, конечно, лишь небольшая их часть имеет представление, что это такое и чем они отличаются друг от друга

Создание любого сайта всегда преследует одну – единственную цель – это увеличение доходов его владельцев.

Целью создания коммерческих сайтов является привлечение клиентов, продажа товаров или услуг. Создание сайтов информационного или социального характера также преследует цель привлечения на свои страницы большего количества посетителей и получение прибыли за счет размещения на своих страницах рекламных баннеров. Для достижения поставленных задач непременно требуется продвижение сайта на топовые позиции в выдачах популярных поисковых систем.

Если не учитывать SEO-параметры сайта на стадии разработки, то в будущем из-за этого может возникнуть масса сложностей и проблем, вплоть до радикальной его переделки. В итоге – потеря денег и времени. Поэтому еще на начальном этапе нужно думать о внедрении требований SEO в структуру сайта. Созданный ресурс должен быть готов к продвижению сразу же после запуска. Подобную методику называют SEO-проектированием, проводится она в несколько этапов.